Учебный курс предназначен для преподавателей и администрации учебных заведений различных уровней образования, желающих формировать, управлять и защищать свои документы в Интернет. Вы узнаете как в процессе учебной деятельности самостоятельно и быстро организовать опрос мнений, сбор информации, отправить документ на рецензирование, защитить документ от копирования или печати, ограничить другие действия, которые могут нанести вред вашим авторским правам. Значительное место отводится практическим действиям, связанным с созданием форм с целью учета мнений учащихся, взаимодействиям в социальных сетях; эффективному использованию ключевых полей и практическим действиям по подготовке статьей, книг: создание оглавлений, сносок, библиографических указателей, цитат, а также подготовка качественных буклетов, открыток, поздравительных писем, электронных рассылок. Рассматриваются практические вопросы создания и использования электронной подписи в образовательных учреждениях. Представлены процедуры работы с формами MS InfoPath, обеспечивающими реализацию простых организационно-управленческих процессов в образовательных учреждениях, таких как сбор данных и их преобразование в формат электронных таблиц. Данный материал особенно полезен для преподавателей, желающих самостоятельно управлять информационными процессами в рамках осуществления основной деятельности образовательного учреждения. В учебном материале используются разработки и материалы фирм: Google, Microsoft, Adobe. Ссылка на курс: http://www.intuit.ru/studies/courses/12178/1171/info
|