Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В качестве основы для данного учебного пособия были использованы современные стандарты и методические разработки различных компаний, некоммерческих организаций и государственных структур, а также обобщение имеющихся сведений об их практической деятельности и общем состоянии дел в сфере информационной безопасности. Предлагаемый курс лекций был создан как основа для учебного курса "Организационное обеспечение информационной безопасности", который входит в программу обучения студентов, получающих образование по специальности "Комплексное обеспечение информационной безопасности" и смежным специальностям.
Просмотров: 662 |
Добавил: Diminique |
Дата: 08.02.2010
|
|
Курс знакомит аудиторию с основными методами лингвистического анализа текстов на естественном языке и применением методов лингвистической семантики для повышения точности и полноты поиска.
Просмотров: 694 |
Добавил: Diminique |
Дата: 01.02.2010
|
|
http://www.intuit.ru/department/economics/econometrics/ Эконометрика исследует конкретные количественные и качественные взаимосвязи экономических объектов и процессов с помощью математических и статистических методов и моделей. В данном кусе изложено представление об эконометрике, соответствующее общепринятому в мире. Сделана попытка изложить материал на современном уровне научных исследований в области эконометрики.
Основные задачи курса - изучение современных эконометрических методов и моделей, в том числе методов прикладной статистики (статистики случайных величин, многомерного статистического анализа, временных рядов, статистики нечисловых и интервальных данных), экспертного оценивания, эконометрических моделей инфляции, инвестиций, качества, прогнозирования и риска.
Просмотров: 916 |
Добавил: Diminique |
Дата: 27.01.2010
|
|
В рамках данного курса слушатели смогут познакомиться со всем спектром моделей, применяющихся в информационном поиске, а также оценить достоинства и недостатки различных методов. Наиболее подробно будут рассмотрены статистические лингвистические модели. По результатам данного курса слушатели смогут научиться выбирать модели, адекватные различным задачам, и применять эти знания на практике. В теории информационного поиска нет одной доминирующей модели, в отличие, например от теории баз данных, где господствует реляционная модель. Для информационного поиска характерно использование различных моделей, наиболее подходящих для конкретной задачи. Например, при наличии хорошей весовой функции векторная модель подходит для задач поиска близких объектов и обратной связи по релевантности, вероятностные модели и наивный Байесовский подход помогают в
...
Читать дальше »
Просмотров: 690 |
Добавил: Diminique |
Дата: 27.01.2010
|
|
На семинаре рассматриваются проблемы, связанные с биологией, медициной, физикой, электроникой.
Просмотров: 758 |
Добавил: Diminique |
Дата: 19.01.2010
|
|
Этот курс знакомит юного читателя (предполагаемый возраст - 12-16 лет) с объектно-ориентированным программированием, и автор предлагает начать обучение с реальных программ в среде Windows.
Новый язык программирования Microsoft C# - очень мощный и в то же время простой в использовании. Он высоко ценится современными ИТ-специалистами и является хорошим выбором для тех, кто только ступает на путь программирования.
Просмотров: 757 |
Добавил: Diminique |
Дата: 17.01.2010
|
|
Сотни миллионов пользователей ежедневно пользуются веб-поиском, кликают по результатам, задают и переформулируют запросы, взаимодействуют с поисковыми системами другими способами. Информацию о поведении пользователей можно анализировать и использовать для существенного улучшения качества поисковых систем и доступа к информации.
Данный курс посвящен исследованиям в области моделирования поискового поведения пользователей и тому, как можно повысить эффективность поисковых систем на основе этих моделей. Детально будет рассмотрено применение методов анализа данных и машинного обучения для решения этих задач и вопросы интеграции полученных моделей поведения в механизм работы поисковыех систем.
Просмотров: 617 |
Добавил: Diminique |
Дата: 13.01.2010
|
|
Сотни миллионов пользователей ежедневно пользуются веб-поиском, кликают по результатам, задают и переформулируют запросы, взаимодействуют с поисковыми системами другими способами. Информацию о поведении пользователей можно анализировать и использовать для существенного улучшения качества поисковых систем и доступа к информации.
Данный курс посвящен исследованиям в области моделирования поискового поведения пользователей и тому, как можно повысить эффективность поисковых систем на основе этих моделей. Детально будет рассмотрено применение методов анализа данных и машинного обучения для решения этих задач и вопросы интеграции полученных моделей поведения в механизм работы поисковыех систем.
Просмотров: 612 |
Добавил: Diminique |
Дата: 24.12.2009
|
|
Курс рассчитан на широкую аудиторию начинающих программистов, от школьников-старшеклассников до студентов старших курсов, а также людей, желающих самостоятельно научиться программировать на языке Java. Курс может быть интересен даже опытным программистам, которые по каким-либо причинам не отслеживали изменения и нововведения в Java за последние годы. Курс содержит информацию об основных синтаксических конструкциях языка Java, особенностях и типичных ошибках их использования, а также сведения о среде NetBeans 5.5, поддерживающей самые современные средства разработки приложений Java - визуальное проектирование графического пользовательского интерфейса, прямое и обратное проектирование с использованием UML-диаграмм, рефакторинг. Курс подготовлен на основе лекций и материалов практических занятий для студентов 1-6 курсов физического факультета СП
...
Читать дальше »
Просмотров: 2318 |
Добавил: Diminique |
Дата: 21.12.2009
|
|
В курсе дается самое общее представление о программировании на языке PHP.
Просмотров: 903 |
Добавил: Diminique |
Дата: 17.12.2009
|
|
« 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 58 59 »
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|